Отлично. Кстати, есть догадка, что книга называется "Шрифты для рекламных и декоративно-оформительских работ. Алфавиты".
А как предполагалось использовать эти шрифты? Перерисовывать с калечкой?
Отлично. Кстати, есть догадка, что книга называется «Шрифты для рекламных и декоративно-оформительских работ. Алфавиты».
А как предполагалось использовать эти шрифты? Перерисовывать с калечкой?
Ответить
Отлично. Кстати, есть догадка, что книга называется "Шрифты для рекламных и декоративно-оформительских работ. Алфавиты".
А как предполагалось использовать эти шрифты? Перерисовывать с калечкой?
А вообще, это явление больше наше, или на Западе такого тоже много? Ты вроде склоняешься к первому варианту, но мне что-то подсказывает, что у американцев шрифтовой безвкусицы должно быть не меньше.
А вообще, это явление больше наше, или на Западе такого тоже много? Ты вроде склоняешься к первому варианту, но мне что-то подсказывает, что у американцев шрифтовой безвкусицы должно быть не меньше.
Ответить
А вообще, это явление больше наше, или на Западе такого тоже много? Ты вроде склоняешься к первому варианту, но мне что-то подсказывает, что у американцев шрифтовой безвкусицы должно быть не меньше.
Здорово, что все во что слабо верится, вроде «свежей говядины» в гамбургере - честно перечеркнуто.
Ну и выпирающие иконические кавычки вдруг исчезли, это тоже радует.
Здорово, что все во что слабо верится, вроде «свежей говядины» в гамбургере — честно перечеркнуто.
Ну и выпирающие иконические кавычки вдруг исчезли, это тоже радует.
Ответить
Здорово, что все во что слабо верится, вроде «свежей говядины» в гамбургере - честно перечеркнуто.
Ну и выпирающие иконические кавычки вдруг исчезли, это тоже радует.
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:
1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви
Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:
Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:
1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви
Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman
Отлично. Кстати, есть догадка, что книга называется «Шрифты для рекламных и декоративно-оформительских работ. Алфавиты».
А как предполагалось использовать эти шрифты? Перерисовывать с калечкой?
Подражать и по мере возможности импровизировать?
А вообще, это явление больше наше, или на Западе такого тоже много? Ты вроде склоняешься к первому варианту, но мне что-то подсказывает, что у американцев шрифтовой безвкусицы должно быть не меньше.
Может быть и так. Но они лучше её прячут, наверное.
Ебанись: lh6.googleusercontent.com/...
Ссылка битая.